Улучшено юзабилити интернет-банкинга Смоленского Банка PayWell
17.08.2011
Смоленский Банк продолжает работу над оптимизацией интернет-банкинга PayWell.
С августа улучшено юзабилити PayWell. Интернет-банкинг стал ярче, удобнее, интуитивно понятнее, появилась панель быстрого доступа к наиболее востребованным услугам и предложениям Смоленского Банка.
«Какой бы многофункциональной ни была система, все ее плюсы может перечеркнуть один банальный фактор – неудобство ее использования. Мы делаем все возможное, чтобы клиентам Смоленского Банка было удобно использовать интернет-банкинг PayWell, чтобы система была интуитивно понятна. Например, настраиваем систему таким образом, чтобы клиент совершал как можно меньше действий при оплате услуг. Мелочей здесь нет – есть нюансы, которые играю важную роль при использовании системы», – прокомментировал заместитель управляющего Московским филиалом Смоленского Банка Денис Белов.
Напомним, услугу интернет-банкинга Смоленский Банк предложил своим клиентам в апреле 2010 года. С помощью системы можно оплачивать услуги ЖКХ, Интернет-провайдеров, сотовой и стационарной связи, спутникового телевидения, штрафы ГИБДД и услуги других операторов, осуществлять платежи в пользу бюджетных организаций, пополнять электронные кошельки. Система позволяет настраивать периодичность платежей.
Пользователи PayWell могут пополнять счет банковской карты, переводить денежные средства между своими счетами и осуществлять банковские переводы. Также клиенты имеют возможность просматривать состояние своих депозитных счетов и совершать частичное снятие и пополнение средств, если данные услуги предусмотрены договором срочного вклада.
Подключиться к системе интернет- и мобильного банкинга может каждый клиент Смоленского Банка, заключивший договор комплексного обслуживания физического лица. Плата за подключение и обслуживание не взимается.