Агентство по страхованию вкладов направила банка рекомендацию о размещении на выпускаемых кредитными организациями пластиковых картах фирменного слогана АСВ, который звучит как «Вклады застрахованы. Система страхования вкладов». Подобная надпись, согласно замыслу агентства, должна не только помочь в продвижении банков наравне с такими способами, как sms маркетинг, наружная реклама или телевизионная, но и способствовать улучшению финансовой грамотности граждан страны.
Первым к выпуску подобных карт приступил 5 октября этого года банк «Российский капитал». На сегодняшний день эта организация находится на санации АСВ, являющегося его главным акционером.
Стоит напомнить, что система страхования вкладов физлиц в отечественных банках была введена 23 декабря 2003 года. По закону, термин «вклады» подразумевает под собой средства клиентов, размещенные в банке — по договору банковского вклада или банковского счета. Тем самым, все средства банковских клиентов на дебетовых картах тоже застрахованы в пределах суммы 700 тысяч рублей.
Между тем, сегодня знак АСВ банки в основном размещают в своих отделениях обслуживания вкладчики и в рекламных материалах собственных продуктов.