Трудности, которые возникают при получении ссуды, а также высокие ставки, вынуждают владельцев таксопарков рассчитывать только на лизинг автомобилей.
Фирмы Екатеринбурга просто не имеют возможности выполнить все требования нового законодательства о работе перевозчиков. В соответствии с этим документом, все транспортные средства должны находиться или в собственности у перевозчика, или же быть приобретены в лизинг. На практике же компании обвиняют кредитные организации в трудности получения займов на покупку машин для автопарка.
Стоит напомнить, что с 1 января этого года у фирм такси расходы значительно выросли. В соответствии с новыми требованиями, все автомобили, кроме того, что должны принадлежать перевозчику, еще необходимо оснастить таксометром. Также на все машины необходимо нанести соответствующую раскраску, а техосмотр с этого момента нужно будет проводить каждые шесть месяцев. В дополнение ко всему вышеперечисленному таксисты должны будут проходить медосвидетельствование перед выездом. Участники этого рынка «выкручиваются» из сложившейся ситуации кто как может: большинство брали и продолжают брать машины в лизинг, а кто-то предпочитает набирать частников – таксистов-ИП. Есть и те, кому вовсе пришлось свернуть свою предпринимательскую деятельность.