На главнуюПисьмоКарта сайтаКризис: история, приметы, мнения и прогнозы экспертов.


Анализ финансовых показателей банков
Список банков в РФ
Банковский кризис


 




 
 
Banklist - Новости банков - Смоленский Банк открыл новый «Sm@ll-офис Новогиреевский»
Росавтобанк

Смоленский Банк открыл новый «Sm@ll-офис Новогиреевский»



22.02.2012
20 февраля состоялось открытие третьего по счету sm@ll-офиса Московского филиала Смоленского Банка. Он расположен по адресу: ул. Новогиреевская, д.11/36, стр.1 (ТЦ «Новогиреевский»)

Продвижение sm@ll-офисов в Москве и Московской области является одним из стратегических направлений развития банковской сети. В 2012 году в Московском регионе предполагается открыть порядка 30 офисов подобного формата.

Концепция развития сети с помощью принципиально нового формата офисов призвана сделать обслуживание клиентов Смоленского Банка более мобильным, технологичным и качественным.

Напомним, что sm@ll-офис – это небольшое помещение, в котором размещены банковский платежный терминал и банкомат, работает лишь один сотрудник. Название – sm@ll-офис – переводится как «маленький», и созвучно со словом «Смоленский». А значок @ говорит о мобильности и технологичности такого офиса.

По словам начальника управления сопровождения сети Московского филиала Смоленского Банка Натальи Луговской, «в зависимости от места расположения sm@ll-офисов перечень наиболее востребованных услуг, предоставляемых клиентам, может различаться. Они работают не только в режиме приема документов на оформление заявок на потребительское кредитование и на выпуск пластиковых карт, а также открывают счета и производят операции по приходно-расходным ордерам через платежные терминалы банка».

Данные офисы обеспечат повышение качества обслуживания за счет выполнения многих операций клиентов в автоматическом режиме и снизят нагрузку на сотрудников sm@ll-офисов, которые смогут более эффективно заниматься продажами банковских продуктов и консультированием клиентов.

«Для нас очень важно создать максимально удобное обслуживание, поэтому мы стараемся адаптировать техническое оснащение под потребности клиентов Смоленского Банка», – добавляет Наталья Луговская.
Кризис в России 2008-2009: история, приметы, мнения и прогнозы экспертов
на начальную - карта сайта - письмо - контакты