На главнуюПисьмоКарта сайтаКризис: история, приметы, мнения и прогнозы экспертов.


Анализ финансовых показателей банков
Список банков в РФ
Банковский кризис


 




 
 
Banklist - Новости банков - Реклама Смоленского Банка на трамваях столицы
Росавтобанк

Реклама Смоленского Банка на трамваях столицы



10.04.2012

Смоленский Банк начал использовать для продвижения бренда, повышения его узнаваемости еще один вид рекламы – рекламу на транспорте.

Трамваи, на которых размещена яркая и красочная реклама вкладов и потребительских кредитов Смоленского Банка, курсируют по центру города и позволяют привлечь к себе внимание многих участников дорожного движения: и пешеходов, и водителей, и пассажиров.

Выбор именно этого маршрута движения трамвая от Каланчевской улицы до станции метро Новослободская не случаен: на пути следования трамвая расположен Московский филиал Смоленского Банка. Поэтому каждый потенциальный клиент сможет не только с легкостью запомнить увиденную информацию о продуктах и услугах Банка, но и, заинтересовавшись ею, быстро найти и сам Банк.

По словам заместителя начальника управления по рекламе и связям с общественностью Московского филиала Смоленского Банка Натальи Сережкиной, «сегодня реклама на транспорте обходится значительно дешевле, чем реклама на многих других носителях. При этом ее эффективность ничуть не меньше. Подобная реклама охватывает массовую аудиторию и в то же время легка для восприятия.

Реклама на трамваях столицы, выполненная в соответствии с фирменным стилем, позволяет Банку реализовать заранее запланированную маркетинговую программу, расширить каналы привлечения клиентов, призвана повысить и закрепить запоминаемость бренда и характеристик, рекламируемых продуктов и услуг».

В целом, большая часть затрат рекламного бюджета в Смоленском Банке приходится на интернет-рекламу – 50%, на наружную рекламу – 12,5%, в том числе рекламу в метро, специальные проекты в числе которых – транзитная реклама, мобильная рассылка и радио – 4%, пресса занимает – 7% в рекламном бюджете.

Так, в 2012 году рекламный бюджет Банка увеличился в 2,5 раза. Прежде всего, это связано с планами по развитию филиальной сети – открытием новых дополнительных и sm@ll-офисов Банка.


Кризис в России 2008-2009: история, приметы, мнения и прогнозы экспертов
на начальную - карта сайта - письмо - контакты