На главнуюПисьмоКарта сайтаКризис: история, приметы, мнения и прогнозы экспертов.


Анализ финансовых показателей банков
Список банков в РФ
Банковский кризис


 




 
 
Banklist - Новости банков - БАНК УРАЛСИБ сообщает об очередном этапе федеральной программы по повышению финансовой грамотности населения, реализуемой при поддержке Министерства Финансов РФ
Росавтобанк

БАНК УРАЛСИБ сообщает об очередном этапе федеральной программы по повышению финансовой грамотности населения, реализуемой при поддержке Министерства Финансов РФ



19.02.2009

БАНК УРАЛСИБ сообщает о начале очередного этапа общероссийской программы социальной рекламы по повышению финансовой грамотности населения, проводимой при поддержке Министерства Финансов РФ. Новая волна кампании пройдет весной в 40 крупнейших городах России. Цель кампании - донести до граждан страны информацию о простых правилах, соблюдение которых поможет увереннее чувствовать себя в сегодняшней рыночной ситуации, предостережет от неосмотрительных поступков и возможных ошибок в период экономической нестабильности. Наряду с предпринимаемыми государством и бизнесом мерами, направленными на преодоление последствий мирового финансового кризиса, своевременное осуществление информационной кампании на территории всей России будет способствовать снижению уровня напряженности в обществе.


Слоганы кампании кратки и убедительны: "Договор дороже денег", "Семь раз отмерь, один - отрежь", "Главное - уверенность". Они призывают россиян внимательно читать условия договора перед его подписанием, обращают внимание потенциальных заемщиков банков на необходимость трезво оценивать свои возможности перед тем как взять кредит, а также напоминают вкладчикам, что государство гарантирует сохранность средств на вкладах в коммерческих банках.


В рамках кампании будут задействованы: наружная реклама и ведущие печатные СМИ. Очередной этап кампании продлится до конца мая 2009 года. Федеральная программа по повышению финансовой грамотности населения поддерживается в Интернете на сайте www.fin-gramota.ru.


По мнению Председателя Правления БАНКА УРАЛСИБ Андрея Донских, взвешенная позиция и совместные усилия общества, властей и бизнеса являются залогом спокойствия и стабильности. "Мы убеждены, что прямой диалог с населением нужен сегодня как никогда. Наши коммуникационные посылы подчеркивают, что общественные цели и коммерческие интересы бизнеса совпадают".


Как отметил Максим Савицкий, Старший Вице-президент БАНКА УРАЛСИБ, Руководитель службы маркетинга, рекламы и связей с общественностью, "нам, как крупному системообразующему банку, важно, чтобы граждане владели корректной финансовой информацией, умели ею грамотно распоряжаться, чтобы при взаимодействии с банками клиенты руководствовались знаниями норм законодательства и своих прав, а также могли объективно оценивать свои потребности и возможности".


Очередной этап социальной рекламы - это часть масштабной программы БАНКА УРАЛСИБ, направленной на повышение уровня финансовой грамотности населения. В рамках программы, в семи крупнейших российских городах, состоялись "горячие линии", в ходе которых представители Банка совместно со специалистами Агентства по ипотечному жилищному кредитованию и Агентства по страхованию вкладов ответили на сотни острых вопросов граждан: о надежности банковской системы, государственных гарантиях по сохранности средств физических лиц на счетах, кредитной политике финансовых институтов и правах заемщиков, а также о перспективе развития финансового рынка в целом.


Реализованные ранее социальные проекты БАНКА УРАЛСИБ были нацелены на привлечение внимания к таким проблемам как безопасность граждан, имущества, демографический кризис. Проекты БАНКА УРАЛСИБ известны участникам рынка как эффективный пример классической социальной рекламы и были отмечены профессиональными наградами.

>


Источник: УРАЛСИБ


Кризис в России 2008-2009: история, приметы, мнения и прогнозы экспертов
на начальную - карта сайта - письмо - контакты