Платежной системой «Единый кошелек» было объявлено о том, что она запускает новую технологию, позволяющую интернет-магазинам стать ближе к покупателям из числа держателей электронных кошельков.
Веб-приложение под названием «Витрина» размещается на сервере интернет-магазина. При этом в личном кабинете держателя «Единого кошелька» в разделе для «Оплаты услуг» отображается виртуальная витрина торгового предприятии, с которой можно взаимодействовать серез браузер либо специальное API. Разработчиками могут использоваться самые разные веб-технологии.
Ко всему прочему, «Единый кошелек» дает возможность таргетировать контент, который будет отображаться на витрине интернет-магазина.
Для того чтобы сделать покупку, пользователь должен просто подтвердить собственный выбор товара на витрине. Денежные средства переводятся на кошелек интернет-магазина, в котором уже известен адрес, на который будет осуществляться простая или экспресс доставка, а также контактные данные покупателя. Интернет-магазин при этом оставляет за кулисами ряд операций, совершая их самостоятельно, в том числе регистрацию при покупке, оформление и подтверждение заказа, а также выбор способа оплаты.
Кризис в России 2008-2009: история, приметы, мнения и прогнозы экспертов