На сегодняшний день Райффайзенбанк предоставляет кредиты многим предприятиям малого бизнеса, начиная от небольшого магазина, продающего постельное белье, и заканчивая производителями различной продукции. Между тем, кредитная организация намерена в ближайшие 2 года только наращивать портфель ссуд малому и микробизнесу, как минимум на 40% в год. Об этом заявила Оксана Панченко, член правления банка, возглавляющая дирекцию обслуживания и финансирования корпоративных клиентов.
Портфель микробизнеса и малого бизнеса Райффайзенбанка на данный момент равен примерно 200 млн евро. Стоит отметить, что к малому бизнесу относят те предприятия, чья годовая выручка не превышает 8 млн евро (то есть 400 млн рублей).
Банк уже поменял полностью скоринговую карту, а также систему рейтингования. Фактически, с 2010 года Райффайзенбанк стал развивать данный бизнес заново, сменив подход.
Стратегия кредитной организации на текущий год включает в себя рост и диверсификацию продуктового предложения в таких сегментах, как малый, средний и микробизнес. Запланированный рост Райффайзенбанк предполагает достичь благодаря востребованным предложениям на данном рынке.
Кризис в России 2008-2009: история, приметы, мнения и прогнозы экспертов