Banklist - Новости банков - Стратегия развития Восточно-Сибирского банка построена на клиентоориентированности
Стратегия развития Восточно-Сибирского банка построена на клиентоориентированности
20.02.2009
20 февраля 2009 г., Красноярск – на пресс-конференции председателя Восточно-Сибирского банка Сбербанка России Юлии Айзуп и первого заместителя председателя Вячеслава Красникова были оглашены итоги работы банка за 2008 год и дальнейшая стратегия развития банка.
«Самое знаковое событие 2008 года – была утверждена стратегия развития Сбербанка России. Она определила, каким будет банк к 2014 году. Сегодня Сбербанк является крупнейшим банком России и Восточной Европы. Но мы ставим себе амбициозные цели – стать крупнейшим банком в мире. Поэтому мы должны предпринять кардинальные шаги, которые помогут нам утвердиться в наших позициях», – пояснила журналистам Юлия Айзуп. В связи с этим основная задача, которую ставит банк на ближайшее время – это внедрение Производственной системы Сбербанка. В настоящий момент на территории Красноярска на базе дополнительных офисов действует две «Lean-лаборатории» – площадки, на которых тестируются все нововведения Восточно-Сибирского банка Сбербанка России, которые в первую очередь нацелены на улучшение качества обслуживания клиентов. Среди них – новая система навигации, сокращение бумажного документооборота, организация обеденного перерыва для сотрудников по плавающему графику и многое другое.
Что касается итогов 2008 года, то, как рассказало на пресс-конференции руководство банка, ВСБ сохранил лидирующие позиции на основных сегментах регионального рынка. Доля банка на рынке вкладов составляет более 63%. По ссудной задолженности юридических лиц – около 44%, по ссудной задолженности частных клиентов доля банка составляет около 49%. Объем кредитного портфеля частных лиц, половину которого составляют жилищные кредиты и ипотека, в 2008 году превысил 50 млрд рублей, что больше показателя предшествующего года на 33%. Кроме того, в 2008 году Восточно-Сибирский банк ввел новые продукт для клиентов - кредитные карты и двухлетний вклад «Накопительный», доходность которого зависит от первоначального взноса во вклад и срока размещения средств. Процент просроченной задолженности составил не более 1%, и банк продолжает вести постоянную индивидуальную работу с этой категорией клиентов.
Стратегия 2009 года – дальнейшее активное развертывание Производственной системы Сбербанка, поддержка крупнейших отраслей экономики и наращивание кредитного портфеля и по юридическим, и по физическим лицам. «Мы готовим много новых программ, которые коснуться всех категорий наших клиентов. 2009 год направлен на повышение сервиса и достижение целей, обозначенных в Стратегии развития Сбербанка России» - сказала в заключении Председатель банка.
# # #
Восточно-Сибирский банк Сбербанка России Ирина Нагибина Сектор общественных связей Nagibina_ia@vsb.sbrf.ru тел. +7(391) 2598 490