В Москве, по адресу: Ленинский проспект, д. 30, открылся новый офис 2TБанка для частных и корпоративных клиентов. Развивая сеть подразделений, 2ТБанк реализует стратегию создания «банка будущего» – финансового сервиса, обладающего высочайшим уровнем качества обслуживания. Первые дни работы показали высокую посещаемость отделения, что, по отзывам клиентов, связано с его удобным расположением.
«Выбор места расположения нового офиса – результат серьезного анализа нашей клиентской базы, – говорят в 2ТБанке. – Мы искали и нашли в городе место, наилучшим образом подходящее самым активным нашим клиентам и в то же время наиболее перспективное с точки зрения удобства тех людей и компаний, которые только собираются открыть для себя преимущества нашего банка».
Стремясь создать лучшие в индустрии инструменты интернет-банкинга, 2ТБанк развивает и новые стандарты традиционного клиентского сервиса.
Посетителям офиса на Ленинском проспекте доступен весь спектр продуктов и услуг 2ТБанка, как для физических, так и юридических лиц.
«Команда подразделения полностью сформирована, - продолжает представить 2ТБанка. – Открывая новый офис, мы всесторонне проработали вопрос клиентского трафика и скорости обслуживания. За первые дни работы мы получили более 100 обращений. Текущая статистика показывает, что время ожидания специалиста в офисе на Ленинском не превышает пяти минут, а средняя продолжительность решения вопроса клиента составляет немногим более десяти».
Офис работает по следующему графику:
Обслуживание частных лиц с понедельника по субботу, с 9:00 до 20:30. По воскресениям офис работает с 10:00 до 15:00.
Обслуживание корпоративных клиентов ведется с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00.
Кризис в России 2008-2009: история, приметы, мнения и прогнозы экспертов