Такой маркетинговый ход, как отправка коротких информационных сообщений на мобильные номера, сегодня пользуется большой популярностью: ведь стоимость смс рассылки окупается с торицей. Однако у Федеральной службы судебных приставов родилась идея использовать современные маркетинговые технологии на свое благо: теперь приставы тоже станут рассылать должникам информационные SMS-сообщения. С этой целью еще в минувшем году было подписано соглашение с тремя самыми крупными российскими сотовыми операторами. Всего же планируется разослать 28 миллионов сообщений. Об этом рассказал Артур Парфенчиков, который возглавляет ведомство.
Как он отметил, подобный способ оповещения дает гораздо больший эффект, нежели почтовые письма, к тому же цена смс рассылки намного ниже. В тех районах, в которых делается SMS-рассылка, увеличивается число посещений веб-сайта банка данных исполнительных производств, кроме того, половина оповещенных должников, обычно, добровольно отдает все свои долги.
При этом Парфенчиков отметил, что хотя рассылки коротких сообщений работают весьма эффективно, они не исключают возникновения некоторых технических проблем, которые станут решаться уже во время рассылок-уведомлений.