Banklist - Новости банков - "Спасибо от Сбербанка" дарит своим участникам новую возможность приобретать билеты с выгодой
"Спасибо от Сбербанка" дарит своим участникам новую возможность приобретать билеты с выгодой
17.09.2013
Новым партнером программы «Спасибо от Сбербанка» стала компания Senturia – эксперт в области онлайн-бронирования билетов.
Осуществить мечту и сфотографироваться на фоне Великой Китайской стены, увидеть Пирамиды в Гизе, Тадж-Махал и Парфенон, покататься на лыжах в Альпах, посетить колыбель христианства - Каппадокию, окунуться в пьянящий ритм Рио-де-Жанейро, ощутить свежесть Атлантического океана – теперь не просто легко, но и выгодно! С 16 сентября, бронируя билеты в онлайн-сети Senturia, участники программы «Спасибо от Сбербанка» получают бонусы СПАСИБО на свой бонусный счет.
По условиям сотрудничества, Senturia начисляет всем участникам программы «Спасибо от Сбербанка» 1% от оплаченной суммы в виде бонусов СПАСИБО. Свои традиционные 0,5 % начисляет Сбербанк.
«Присоединение нового партнера из сегмента путешествия – это большая радость для нас. Мы стараемся развивать это направление в рамках программы «Спасибо от Сбербанка», чтобы участие в ней приносило еще больше позитивных эмоций нашим участникам», - отметила руководитель программы «Спасибо от Сбербанка» Анна Пашкевич.
«Радовать людей, создавая более совершенный опыт организации путешествий — это миссия нашей компании. Ничто не радует так, как профессионально организованный перелет по приятной цене, да еще и дополнительный ощутимый денежный бонус от покупки какого-либо туристического продукта. Это делает путешествие вдвойне запоминающимся. Благодаря «Спасибо от Сбербанка» клиенты SENTURIA чувствуют нашу заботу. Стать новым партнером программы «Спасибо от Сбербанка», безусловно, престижно для нас и является очередным шагом навстречу нашим клиентам. Я верю в то, что перелеты с SENTURIA станут хорошей традицией в организации путешествий для действительных и будущих клиентов «Спасибо от Сбербанка», - поделился впечатлениями от старта сотрудничества Иван Ковпак, генеральный директор сервиса бронирования авиабилетов Senturia.