На главнуюПисьмоКарта сайтаКризис: история, приметы, мнения и прогнозы экспертов.


Анализ финансовых показателей банков
Список банков в РФ
Банковский кризис


 




 
 
Banklist - Новости банков - Лайф Капитал: «Сегодня банкам необходима инновационная «подпитка»
Росавтобанк

Лайф Капитал: «Сегодня банкам необходима инновационная «подпитка»



27.09.2013
25 сентября состоялась практическая конференция «Инновации в клиентском сервисе – путь развития современного банка», организованная Лайф Капитал, инвестиционным подразделением Финансовой Группы Лайф.


Конференция была посвящена поиску банками путей и направлений развития, которые позволят зарегулированным финансовым организациям более эффективно ориентироваться и зарабатывать в изменившейся экономической и технологической среде. 


Выбор темы форума во многом был обусловлен тем, что вопрос «Как банкам отвечать на вызовы мира стремительно развивающихся технологий, повышая при этом удовлетворенность своих клиентов сервисом и не снижая доходности бизнеса» волнует сегодня ТОП-менеджмент большинства банков. 


Спикеры и гости мероприятия – ТОП-менеджеры банков, руководители венчурных фондов, владельцы сервисов по управлению личными финансами и представители небанковских организаций -  поделились своим опытом в использовании инноваций для обслуживания клиентов, рассмотрели и обсудили мировой опыт использования высоких технологий в сервисе, а также узнали, какие возможности откроются перед банками в ближайшем будущем в связи с развитием технологий.


Владислав Солодкий, CEO венчурного фонда Лайф.СРЕДА, рассказал об основных технологических трендах, имеющих отношение к банкингу. Он выделил такие общие тенденции, как проникновение мобильных устройств и технологий, превращение социальных сетей в инструмент бизнес-общения и один из самых эффективных медиа-каналов, упрощение для пользователей и кастомизация финансовых сервисов.


Алексей Низовских, управляющий директор Appolo Project, поделился опытом создания брендированных Интернет-сообществ как инструмента формирования и поддержания клиентской лояльности.


Продолжил тему лояльности Андрей Литвинов, который рассказал о том, как для улучшения позиций банка на рынке и роста лояльности клиентов могут использоваться инновации в корпоративной культуре – Интегрированная Операционная Система.


Александр Виссаров, генеральный директор Mass Banking, продемонстрировал, как помочь клиенту достичь его мечты, интегрировав в Интернет-банк сервис персонального финансового планирования.


Олег Дмитриев, директор офиса в России компании Unusual Concepts, владеющий уникальными технологиями SCRUM, KANBAN, LEAN, раскрыл аудитории, о чем думают люди, выпускающие лучшие продукты и сервисы. Участники конференции узнали, что лежит в основе принятия качественных и продуктивных решений, как взаимодействие сотрудников компании и клиентов помогает доставлять больше ценностей, и чего ждут от банка клиенты и пользователи.


«Банки не просто должны быть в курсе последних технологий, им необходимо быть в авангарде, - резюмировал Сергей Бокач, заместитель руководителя Департамента финансовых рынков Лайф Капитал (Пробизнесбанк). – Иначе они неизбежно потеряют аудиторию, которая с радостью начнет пользоваться банковскими услугами «небанковских» поставщиков – мобильных операторов, соц.сетей, интернет проектов, выходцев из IT-сферы. Многие из них сейчас имеют преимущества перед банками – они быстры и мобильны, готовы к изменениям, имеют практический опыт внедрений и знают свою аудиторию с «технологичной стороны». Банковское обслуживание уже неразрывно связано с новыми технологиями, и с каждым днем эта связь будет становиться все теснее. Банкам нужно поторопиться, чтобы хотя бы сохранить свои позиции на рынке».


Кризис в России 2008-2009: история, приметы, мнения и прогнозы экспертов
на начальную - карта сайта - письмо - контакты