Программе лояльности «Спасибо от Сбербанка» в этом году исполнилось
2 года, а это значит, что можно подвести очередные итоги ее работы. Цифры
показывают, что движение идет в нужном направлении, уверена Анна Пашкевич,
руководитель программы лояльности «Спасибо от Сбербанка». Она рассказала о
достижениях проекта и поделилась планами на будущее на пресс-конференции,
которая прошла 28 ноября в пресс-центре РИА Новости.
Стоит напомнить, что программа «Спасибо от Сбербанка» была
запущена в ноябре 2011 года, в год празднования старейшей кредитной
организацией страны своего 170-летнего юбилея. На сегодняшний день к ней уже
успели присоединиться 9,7 млн держателей карт Сбербанка, и безусловными
лидерами по числу участников являются Москва и Санкт-Петербург.
Партнерами «Спасибо от Сбербанка» стали за тот же период 500
компаний. Причем стоит отметить, что по итогам 2012 года их было только 100, а
за 2013 год предполагалось увеличить этот показатель до 300, однако план удалось
перевыполнить. Это вполне естественно, поскольку, как отмечает руководитель программы,
«Спасибо от Сбербанка» является надежным и эффективным маркетинговым партнером
для бизнеса, решая целый ряд важных задач и обеспечивая прирост по таким
ключевым показателям, как количество покупателей, суммы чеков и не только. Как
отмечает Анна Пашкевич, ценности для программы представляют как крупные
торговые сети, так и локальные магазины, которые входят в топ-20 региона или
города. А это значит, что партнером «Спасибо от Сбербанка» может стать
практическилюбая компания, отель,
туроператор и пр.
Кроме того, в рамках бонусной программы регулярно организуются и проводятся
всевозможные акции совместно с партнерами: за этот год – более 100, в том числе
при участии платежной системы Visa
и MasterCard. А в
преддверии новогодних праздников порядка 15 партнеров «Спасибо от Сбербанка», в
том числе «Детский мир», готовятся предложить своим клиентам из числа
участников программы, повышенные бонусы при совершении ими покупок с
использованием карт банка.
Участники программы довольно активно накапливают бонусы, о
чем свидетельствует тот факт, что около 80% из них хотя бы раз в месяц
расплачиваются за покупки картами. При этом, по словам Анны Пашкевич, уровень
списания бонусов на сегодняшний день составляет 50%, а по некоторым категориям
и больше. В любом случае этот показатель выше, чем у любой другой программы
лояльности в стране.
Сегодня у «Спасибо от Сбербанка» новый партнер каждые два
дня и 50 новых участников каждые две минуты. Тем не менее, Анна Пашкевич
уверена, что это далеко не предел. На 2014 год у программы более чем
амбициозные планы.
Подключение новых партнеров и расширение клиентской базы
будут продолжать оставаться приоритетными направлениями развития программы,
также как и
качественное развитие уже существующей клиентской базы, таргетирование коммуникаций. Кроме того,
руководство программы разрабатывает планы по развитию уже действующих коммуникационных
каналов с участниками, такими как специальный сайт и взаимодействие в
социальных сетях.