Banklist - Новости банков - В Москве обсудили методы улучшения системы банковского обслуживания
В Москве обсудили методы улучшения системы банковского обслуживания
30.04.2014
На прошедшей в столице конференции ИА РБК активно обсуждались вопросы, связанные с улучшением качества банковского обслуживания. Как отметили эксперты, открытие нового отделения банка занимает, как правило, не более трех с половиной месяцев, а затраты окупаются уже в ближайшие два года. При этом оснащение таких отделений банкоматами и терминалами не занимает много времени, а обслуживание такого оборудование не требует особых затрат.
На конференции прозвучало много интересных предложений, одно из которых привлекло внимание больше всего. Суть его заключалась в создании такого отделения, которое будет полностью оснащено системой самообслуживания. Данный мобильный павильон пригоден для размещения в крупных супермаркетах, на вокзалах, в аэропортах, в развлекательных центрах. Выступающие на конференции много говорили о развитии сети банкоматов. В частности было указано, что за прошедший год было установлено большое количество банкоматов. Только в столице их насчитывается более двух тысяч.
Эти павильоны снабжены надежной системой защиты от взлома и могут функционировать в любую погоду, размещенные на уличных площадках. Высокую функциональность им обеспечивает встроенная система видеонаблюдения и контроль доступа. На сегодняшний день несколько таких павильонов в качестве эксперимента уже установлены в некоторых точках столицы. Но для того, чтобы работа в них велась бесперебойно, необходимо обеспечение высокой эффективности за счет качественного обслуживания.