На главнуюПисьмоКарта сайтаКризис: история, приметы, мнения и прогнозы экспертов.


Анализ финансовых показателей банков
Список банков в РФ
Банковский кризис


 




 
 
Banklist - Новости банков - Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» в преддверии 15-летия модернизировал бренд
Росавтобанк

Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» в преддверии 15-летия модернизировал бренд



03.03.2009
Коммерческий Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» в преддверии 15-ти летнего юбилея модернизировал бренд с целью повышения его узнаваемости и положительного восприятия.

В юбилейный год Банк намерен подтвердить высокий рейтинг инвестиционной надежности и оставаться верным партнером для своих клиентов. Банк проводит реорганизацию в открытое акционерное общество и осуществляет работу по повышению транспарентности, то есть прозрачности бизнес-процессов и взаимоотношений с партнерами и клиентами. В ближайшее время будет запущена в работу новая версия корпоративного сайта Банка. Все указанные процессы послужили основой для совершенствования бренда.

Цель модернизации бренда – сделать образ Банка современным, привести его в соответствие с требованиями, предъявляемыми к брендам крупных российских банков.

Изменения в фирменном стиле Банка коснулись визуальной атрибутики, включая смену логотипа и фирменных цветов. Стратегия позиционирования Банка на рынке банковских услуг не изменилась: Банк по-прежнему является универсальным, открытым для всех категорий населения и корпоративных клиентов.

Предыдущая версия логотипа Банка модернизирована с сохранением первоначальной идеи. При этом изменены формы и цветовая палитра, устранены избыточные элементы. Геометрическая композиция осталась той же, но знак стал более легким, лаконичным, узнаваемым и современным.

«Мы посчитали необходимым привести изображение нашего логотипа в соответствие с современными тенденциями в визуальных коммуникациях, сделать его более динамичным и законченным, — комментирует смену фирменного стиля Председатель Правления Банка «АГРОПРОМКРЕДИТ» Василий Корнев. — Банк продемонстрировал за свою 15-летнюю историю способность выдерживать испытания, одновременно с этим меняться, улучшаться и обновляться. Имя Банка ассоциируется у наших клиентов с надежностью, проверенной временем, и стабильностью, положительно воспринимается в регионах присутствия Банка, поэтому перемен в наименовании Банка, его философии, ценностях и стратегии не предполагается, меняются фирменный стиль и логотип».

Новый логотип символизирует стремление Банка «АГРОПРОМКРЕДИТ» предоставлять банковские услуги высокого качества. Сочетание выбранных цветов отражает энергию роста, этические ценности и респектабельность Банка, а также динамичность, демократичность, прозрачность деятельности Банка, его эмоциональную открытость и готовность к сотрудничеству.

Фирменный стиль Банка строится на трех базовых цветах: темно-синем, голубом и оранжевом. Темно-синий цвет соответствует промышленной сфере деятельности, голубой — финансовой, оранжевый — агропромышленной. Кроме того, цветовое кодирование распространяется на области коммуникаций: темно-синий — работа с корпоративным сектором, оранжевый — с частными лицами, голубой — с инвесторами.

«Что касается агропромышленной направленности в названии Банка, то мы не видим здесь никаких противоречий с нашей деятельностью: мы кредитуем предприятия различных отраслей промышленности, в том числе и агропромышленного комплекса, — говорит Василий Корнев. — Мы также кредитуем и инфраструктурные предприятия, и предприятия малого и среднего бизнеса, и население, занимаемся инвестиционной деятельностью».

Смена корпоративного стиля в 14 филиалах и 40 офисах Банка будет происходить постепенно.

Кризис в России 2008-2009: история, приметы, мнения и прогнозы экспертов
на начальную - карта сайта - письмо - контакты