На главнуюПисьмоКарта сайтаКризис: история, приметы, мнения и прогнозы экспертов.


Анализ финансовых показателей банков
Список банков в РФ
Банковский кризис


 




 
 
Banklist - Новости банков - Телефон-Банкинг – новая услуга Дальневосточного банка для корпоративных клиентов
Росавтобанк

Телефон-Банкинг – новая услуга Дальневосточного банка для корпоративных клиентов



10.03.2009

В начале марта Дальневосточный банк предложил своим клиентам-юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям новую услугу - Телефон-Банкинг, обеспечивающую круглосуточный доступ к данным о состоянии счета с обычного телефона.

Позвонив на телефонный номер (4232) 51-64-05, Вы сможете:

  • уточнить остаток на счете;
  • получить информацию о проведенных по счету операциях за интересующий Вас период;
  • получить выписку по счету и краткую инструкцию на факс.

Сведения о состоянии счета предоставляются только после введения персонального цифрового идентификатора и пароля непосредственно с клавиатуры телефона. Сохранение конфиденциальности информации о состоянии счета обеспечивается системой кодирования.

Подключить услугу очень просто - достаточно написать заявление на подключение.


Воспользоваться услугой Телефон-Банкинг могут юридические лица и индивидуальные предприниматели, подключенные к системе "iBank2".

Услуга Телефон-Банкинг на сегодняшний день доступна только клиентам дополнительных офисов г. Владивостока и п.г.т. Славянка.

Более подробную информацию Вы можете получить в офисах ОАО "Дальневосточный банк".


Кризис в России 2008-2009: история, приметы, мнения и прогнозы экспертов
на начальную - карта сайта - письмо - контакты