Banklist - Новости банков - Телефон-Банкинг – новая услуга Дальневосточного банка для корпоративных клиентов
Телефон-Банкинг – новая услуга Дальневосточного банка для корпоративных клиентов
10.03.2009
В начале марта Дальневосточный банк предложил своим клиентам-юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям новую услугу - Телефон-Банкинг, обеспечивающую круглосуточный доступ к данным о состоянии счета с обычного телефона.
Позвонив на телефонный номер (4232) 51-64-05, Вы сможете:
уточнить остаток на счете;
получить информацию о проведенных по счету операциях за интересующий Вас период;
получить выписку по счету и краткую инструкцию на факс.
Сведения о состоянии счета предоставляются только после введения персонального цифрового идентификатора и пароля непосредственно с клавиатуры телефона. Сохранение конфиденциальности информации о состоянии счета обеспечивается системой кодирования.
Подключить услугу очень просто - достаточно написать заявление на подключение.
Воспользоваться услугой Телефон-Банкинг могут юридические лица и индивидуальные предприниматели, подключенные к системе "iBank2".
Услуга Телефон-Банкинг на сегодняшний день доступна только клиентам дополнительных офисов г. Владивостока и п.г.т. Славянка.
Более подробную информацию Вы можете получить в офисах ОАО "Дальневосточный банк".