На главнуюПисьмоКарта сайтаКризис: история, приметы, мнения и прогнозы экспертов.


Анализ финансовых показателей банков
Список банков в РФ
Банковский кризис


 




 
 
Banklist - Новости банков - ЮниКредит Банк: клиент всегда в центре внимания
Росавтобанк

ЮниКредит Банк: клиент всегда в центре внимания



31.03.2009

Высокое качество услуг всегда было и остается одним из основных преимуществ ЮниКредит Банка на российском финансовом рынке. Ключевым элементом стратегии ЮниКредит в России является знание и удовлетворение потребностей клиентов как в розничном, так и корпоративном сегментах. А профессионализм и высокие стандарты обслуживания обеспечивают Банку в непростой период финансовой нестабильности долгосрочные перспективы успешной деятельности на рынке.

 

ЮниКредит постоянно совершенствует качество своей деятельности посредством целого комплекса мер, и в этом процессе неоценимую роль играет обмен опытом внутри Группы ЮниКредит – ведущей финансовой группы на Европейском рынке.

 

Так, 26 марта 2009 года состоялось уникальное мероприятие с участием всех стран присутствия банковской сети ЮниКредит – «День в отделении банка» (A Day in a Branch).

 

Ставшее традицией корпоративное событие впервые прошло в отделениях ЮниКредит в Италии в 2006 году. С тех пор ежегодно 26 марта высшее руководство банков Группы посвящает один день совместной работе в розничных отделениях ЮниКредит. В этом году российский ЮниКредит Банк присоединился к данной инициативе впервые: в этот день 24 топ-менеджера ЮниКредит Банка посетили 25 отделений по всей России.

 

В течение «Дня в отделении банка» руководители высшего звена во время личных встреч с персоналом и клиентами смогли на собственном опыте оценить уровень внешнего и внутреннего оформления офисов Банка, правильность организации внутреннего пространства отделений, адекватность существующих бизнес-процессов и многое другое. Формат мероприятия позволил каждому менеджеру побывать в роли работника отделения (сотрудника группы приема посетителей или операциониста). Все эти действия направлены не только на укрепление корпоративного духа и репутации ЮниКредит. Такое мероприятие дает возможность определить направление развития на пути постоянного совершенствования качества, предлагаемого ЮниКредит на розничном рынке. По итогам «Дня в отделении банка» готовится и претворяется в жизнь план улучшения деятельности каждого отделения, задействованного в проекте.

 

«Поддержание высокого уровня продуктов и услуг является важнейшей задачей для ЮниКредит Банка, особенно в условиях кризиса, когда наши приоритеты сфокусированы, главным образом, на качестве сервиса и внимании к клиенту. Доверие клиентов ЮниКредит Банка – основной актив, благодаря которому мы можем реализовывать долгосрочную стратегию стабильного развития. Мы считаем практику Группы ЮниКредит "День в отделении банка" очень полезной, современной и перспективной, основанной на ценностях ЮниКредит: доверие, сотрудничество и прозрачность», - отметил Член Правления Эдуард Иссопов.

Источник: ЮНИКРЕДИТ БАНК


Кризис в России 2008-2009: история, приметы, мнения и прогнозы экспертов
на начальную - карта сайта - письмо - контакты