Banklist - Новости банков - Смоленский Банк стремится давать максимум информации о своих продуктах и услугах во всех рекламных сообщениях
Смоленский Банк стремится давать максимум информации о своих продуктах и услугах во всех рекламных сообщениях
03.04.2009
Президиум Высшего арбитражного суда (ВАС) поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС), штрафующую банки за недостаток информации в рекламе. Как сообщает газета "КоммерсантЪ", банкам теперь придется в рекламных объявлениях указывать множество параметров вкладов и кредитов.
"ФАС имеет право требовать, чтобы в рекламных объявлениях финансовых услуг указывались множество параметров вкладов и кредитов, - комментирует Юлия Романова, начальник управления по рекламе и связям с общественностью Банковской группы "Смоленский Банк". - Особенно сейчас, когда для банков и их клиентов наступили непростые времена". Она отметила, что Смоленский Банк стремится давать максимум информации о продукте во всех рекламных сообщениях. "Однако иногда не столь необходимо перечислять абсолютно все условия договора в одном модуле, - добавляет Юлия Романова. - Это перегружает рекламу многочисленными данными, ухудшает ее визуальное восприятие потребителем. По нашему опыту, в рекламном носителе главное – указать существенные условия предложения, указать телефоны и сайт банка, с помощью которых потребители смогут получить всю исчерпывающую информацию".