На главнуюПисьмоКарта сайтаКризис: история, приметы, мнения и прогнозы экспертов.


Анализ финансовых показателей банков
Список банков в РФ
Банковский кризис


 




 
 
Banklist - Новости банков - Отличная новость для руководителей предприятий, предпочитающих дистанционное банковское обслуживание.
Росавтобанк

Отличная новость для руководителей предприятий, предпочитающих дистанционное банковское обслуживание.



15.10.2008

ОАО АКБ «Энергобанк» — старейший коммерческий банк в Татарстане в современной России, готовится встретить юбилей: в марте 2009 года ему исполнится 20 лет. В нынешний сложный для финансовой системы страны момент из множества определений «Энергобанка», пожалуй, особенно значимыми являются его устойчивость и надежность, подтвержденные не только стабильной работой на протяжении двух десятилетий, но и безупречным исполнением своих обязательств перед клиентами в кризисные моменты, включая тяжелый дефолт 1998г.

— Да, бывают ситуации, когда и руководителю предприятия жизненно необходима уверенность в том, что состояние его финансов в любой момент находится под его контролем. Сейчас в России именно такая ситуация, — говорит начальник управления информационных технологий «Энергобанка» Алексей Илюхин. — Поэтому мы особенно рады сообщить, что, несмотря на финансовый кризис в банковской системе России, с 13 октября «Энергобанк» начал подключать своих клиентов к более совершенной системе дистанционного банковского обслуживания, которая позволит руководителю предприятия удаленно, посредством сети Интернет, оперативно отслеживать и регулировать движение денежных средств по счетам своей организации. Это продукт компании Банк Софт Системс — лидера среди отечественных разработчиков. Аналитические агентства (в частности, такое авторитетное как CNews Analytics), ранжируя подобные программные продукты по "степени удовлетворенности клиентов качеством работы систем клиент-банк", поставили наивысшую оценку именно этой системе. Она используется в подавляющем большинстве крупных российских банков. В ее пользу говорит функциональность, дружественный интерфейс, она прекрасно документирована. Большая гибкость в настройке позволяет использовать эту систему как частным предпринимателям, так и крупным холдингам. Это уже проверено «Энергобанком», ведь тестирование системы выполнялось совместно с нашим акционером и клиентом — холдингом ОАО "Эдельвейс Групп", куда входит 50 предприятий, отличающихся как по направлению деятельности, так и по масштабам операций.Новая система предоставляет широкий спектр новых возможностей: все зависит от того, что именно необходимо и достаточно конкретному клиенту. Если клиент хочет хранить базу данных всех документов в собственном компьютере — ему подходит модуль «Классический Клиент-Банк»: это инсталляция Windows-программы на компьютер клиента, имеющего доступ в сеть Интернет, интеграция с его бухгалтерской системой (1С, БЭСТ и т.д.), подготовка документов, их отправка в банк, шифрование и электронно-цифровая подпись (ЭЦП). «Интернет Клиент-Банк» взамен инсталляции предоставляет клиенту дискету или флеш-карту с ключами шифрования и ЭЦП, — в этом случае получать дистанционное банковское обслуживание можно с любого компьютера, а храниться база данных будет на сервере банка.Система «Выписка Онлайн» позволяет клиенту через Интернет получать полную выписку о движении средств на своих счетах. Система «Телефон-Банк» дает возможностью получения такой выписки по факсу. А учитывая доступность еще и системы SMS-информирования о движении средств, понятно, что нашим клиентам теперь доступен полный спектр услуг, представленных сегодня на рынке дистанционного банковского обслуживания.Необходимо подчеркнуть, что быстро растущее количество клиентов АКБ «Энергобанк», в том числе и других городах РТ и Поволжья, предъявляет особые требования к производительности системы. Действующая ранее система «Клиент-Банк» этим требованиям не удовлетворяла, новая же система спроектирована таким образом, что позволит без задержек обслуживать одновременно большое количество клиентов. Современные информационные технологии и многолетний опыт «Энергобанка» позволят нашим клиентам работать быстро, удобно и надежно.

Если Вас заинтересовала новая система, то узнать стоимость подключения и обслуживания и получить необходимый пакет документов можно в том подразделении нашего банка, в котором Вы обслуживаетесь. Справки по телефонам: (843) 293-93-93, 231-60-60, 231-60-80


Кризис в России 2008-2009: история, приметы, мнения и прогнозы экспертов
на начальную - карта сайта - письмо - контакты