На главнуюПисьмоКарта сайтаКризис: история, приметы, мнения и прогнозы экспертов.


Анализ финансовых показателей банков
Список банков в РФ
Банковский кризис


 




 
 
Banklist - Новости банков - НАША ЦЕЛЬ – ДЕЛАТЬ УСЛУГИ ДОСТУПНЕЙ И ВЫГОДНЕЙ ДЛЯ КЛИЕНТОВ. ВОЛГА № 186 (25081) 15 Декабря 2006 года. Интервью с генеральным директором ОАО «АСТРАХАНЬПРОМБАНК» Богдановым Николаем Валерьевичем
Росавтобанк

НАША ЦЕЛЬ – ДЕЛАТЬ УСЛУГИ ДОСТУПНЕЙ И ВЫГОДНЕЙ ДЛЯ КЛИЕНТОВ. ВОЛГА № 186 (25081) 15 Декабря 2006 года. Интервью с генеральным директором ОАО «АСТРАХАНЬПРОМБАНК» Богдановым Николаем Валерьевичем



19.12.2006
НАША ЦЕЛЬ – ДЕЛАТЬ УСЛУГИ ДОСТУПНЕЙ И ВЫГОДНЕЙ ДЛЯ КЛИЕНТОВ Николай БОГДАНОВ, генеральный директор ОАО “Астраханьпромбанк” Ровно два года назад в нашем регионе начал действовать Астраханский промышленный банк. Насколько же успешно прошла его адаптация на местном рынке банковских услуг, чего достиг коллектив за прошедший довольно-таки небольшой период своего существования? — Могу сказать, что сегодня наш банк обладает широким спектром продуктов и услуг, предоставляемых как предприятиям и организациям самых разных форм собственности, относящимся к различным отраслям экономики, так и физическим лицам. Главная цель, которую преследуем, – сделать свои услуги доступней и выгодней для всех клиентов, чтобы их круг постоянно расширялся. — Николай Валерьевич, довольны ли вы итогами уходящего 2006 года? — Да, они свидетельствуют о правильности избранной банком стратегии своего роста. Он подтвердил репутацию динамично развивающегося, надежного кредитно-финансового учреждения, все более укрепляющего свои позиции на астраханском финансовом рынке. Наши банковские продукты конкурентоспособны, выгодны и доступны тем, кто в них нуждается. К примеру, продолжают пользоваться высоким спросом такие услуги, как расчетно-кассовое обслуживание, в том числе по системе “клиент-банк”, кредитование, лизинг, факторинг. Были успешно внедрены новые программы кредитования юридических и физических лиц: кредитование предприятий малого и среднего бизнеса, автокредитование, кредитное предложение “Быстрый кредит”. Расчетно-кассовое обслуживание продолжает привлекать в банк клиентов благодаря его высокому качеству и выгодным тарифам. Ведь мы не взимаем комиссионных за открытие и ведение счетов, берем умеренную плату за обслуживание, что позволяет клиентам направлять сэкономленные фактически с нашей помощью денежные средства в развитие своего бизнеса. — То есть оказывается своего рода поддержка с вашей стороны малого и среднего предпринимательства, в чем оно весьма заинтересовано. — Замечу, что внедренная у нас программа кредитования предприятий этого сектора экономики дала возможность предпринимателям, юридическим лицам получить легкий доступ к кредитным ресурсам, минимизировав при этом их финансовые издержки. Ведь особенность данной программы заключается в том, что уже в момент обращения в банк за кредитом заемщик знает конечный срок его получения. Это дает возможность прогнозировать денежные потоки. Кроме того, отсутствие скрытых комиссий, начисление процентов на остаток ссудной задолженности, возможность отсрочки платежа и гибкий график погашения основного долга позволяют субъектам малого и среднего бизнеса значительно сократить свои издержки. Пользуются спросом и программы “Быстрый кредит”, автокредитования. Последняя предложена в нынешнем году жителям Астрахани и всей нашей области, она отличается доступностью, быстротой получения такого кредита, отсутствием скрытых комиссий. — А больше ли стало видов вкладов для физических лиц? — Безусловно. Сейчас клиенты нашего банка могут воспользоваться такими вкладами, как “Пенсионный”, “АПБ-Рантье”, “АПБ-Срочный”, “АПБ-VIP”, причем они могут быть не только в рублях, но и в иностранной валюте. Выгодные проценты и возможность, предоставляемая клиентам, самостоятельно выбрать срок погашения делают эти вклады популярными у астраханцев. — Насколько широко выполняются межбанковские операции? — Широкий спектр и высокое качество продуктов, предоставляемых Астраханьпромбанком, дополняются услугами по осуществлению межбанковских переводов денежных средств по системам Western Union и Migom, на прием платежей от физических лиц в адрес юридических, в том числе за услуги сотовой связи, коммунальных платежей, на валютно-обменные операции, обслуживание клиентов с использованием банковских карт VISA. Также мы принимаем оплату физическими лицами потребительских кредитов, взятых в других банках. — Словом, делается вами немало, введены в действие новые виды услуг, позволяющие клиентам быстро и с минимальными затратами решить те или иные финансовые проблемы. Есть ли какие-то задумки на наступающий год? — Несомненно, ведь наша задача – постоянно расширять перечень оказываемых услуг. В 2007 году, учитывая, насколько остро стоит в стране и в нашем регионе вопрос обеспечения населения жильем, намечаем предложить клиентам ипотечное кредитование. Будем стремиться сделать его доступным для большинства астраханцев. В заключение хочу отметить, что успехи банка, о которых говорил выше, были бы невозможны без активного участия в его делах наших акционеров, доверия клиентов и партнеров по бизнесу, которым мы весьма благодарны. Эти достижения – результат высокого профессионализма, творческого, заинтересованного подхода к порученной работе сотрудников Астраханьпромбанка. Всех их хочу поздравить с днем рождения нашего коллектива, поблагодарить за плодотворное сотрудничество. Уверен, что и в дальнейшем мы будем работать эффективно, способствуя социально-экономическому развитию Астраханской области, улучшению качества жизни местного населения.

Беседовал Александр КИРЕЕВ

 


Кризис в России 2008-2009: история, приметы, мнения и прогнозы экспертов
на начальную - карта сайта - письмо - контакты