Банк «Хоум Кредит» запустил сервисы дистанционного обслуживания клиентов
20.04.2009
Активно реализуя политику перехода к универсальному розничному банку, Банк "Хоум Кредит" запустил новые сервисы дистанционного обслуживания клиентов – "Интернет-Банк" и sms-уведомление.
Запуск новых сервисов дистанционного обслуживания – закономерный шаг на пути реализации стратегии Банка. Функция sms-уведомления позволит клиентам получать на свой мобильный телефон информацию о совершенных операциях по карте и счету. Интернет-Банк позволит клиентам иметь круглосуточный доступ через Интернет к управлению счетами, осуществлять расчетное кассовое обслуживание, получать выписки по счетам, оперативно обмениваться сообщениями с сотрудниками банка, следить за остатками на счетах.
Для клиентов, подключившихся к услугам sms-уведомления и "Интернет-Банк" до 31 мая 2009 года, обслуживание данных сервисов будет бесплатно..