Сбербанк внедряет новейшую корпоративную информационную систему CRM
27.04.2009
Cбербанк России провел презентацию хода работ по проекту «CRM Корпоративный». В ходе презентации были представлены рабочий прототип системы, план ее внедрения в Банке и основной функционал.
Также были определены следующие приоритетные направления дальнейших работ по проекту:
- Интеграция в ПСС (производственные системы Сбербанка); - Оптимизация интерфейса (максимальное удобство для работы массовых пользователей); - Организация обучения сотрудников.
Промышленная версия системы будет введена в эксплуатацию в мае-июне текущего года.
CRM (англ. Customer relationship management) - корпоративная информационная система, предназначенная для поддержки продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путем сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур.