На главнуюПисьмоКарта сайтаКризис: история, приметы, мнения и прогнозы экспертов.


Анализ финансовых показателей банков
Список банков в РФ
Банковский кризис


 




 
 
Banklist - Новости банков - Уральский банк Сбербанка России профинансировал создание производства уникальных грузовых электровозов
Росавтобанк

Уральский банк Сбербанка России профинансировал создание производства уникальных грузовых электровозов



30.04.2009

Уральский банк Сбербанка России оказал серьезную финансовую поддержку в реализации инвестиционного проекта по созданию технического комплекса для серийного производства магистральных грузовых электровозов постоянного тока на ОАО «Уральском заводе железнодорожного машиностроения». Общий объем инвестиций в проект составляет 5,5 млрд. рублей, из них 3,45 млрд. рублей - средства Уральского банка Сбербанка России.

 

Запуск первой очереди производства грузовых электровозов 2ЭС6 состоялся 27 апреля в городе Верхняя Пышма Свердловской области. Производственную линию в торжественной обстановке открыли полномочный представитель Президента РФ в УрФО Николай Винниченко, президент ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин, губернатор Свердловской области Эдуард Россель, председатель Российского союза промышленников и предпринимателей (работодателей) Александр Шохин, генеральный директор Группы Синара Михаил Ходоровский. От Уральского банка Сбербанка России в торжественной церемонии приняла участие и.о. председателя банка Любовь Шильчикова.

 

Новые электровозы, сделанные на Урале, отличаются повышенной экономичностью, высокими эксплуатационными и экологическими свойствами. При их производстве использован ряд уникальных инженерных решений. На сегодняшний день в строй введена первая линия мощностью 60 электровозов в год. К 2011 году планируется запуск второй аналогичной линии. Локомотивы этого типа в перспективе должны стать основой тягового подвижного состава на железных дорогах России. Запуск первой очереди производства грузовых электровозов 2ЭС6 позволит решить проблему нехватки в России современного подвижного состава и восполнить острую потребность в замене устаревшего парка локомотивов.


Кризис в России 2008-2009: история, приметы, мнения и прогнозы экспертов
на начальную - карта сайта - письмо - контакты