ОТП Банк признан лучшим розничным банком в категории "Потенциал и перспектива" на национальной премии "Финансовый Олимп 2008".
"Мы благодарим экспертную коллегию премии за эту награду. Мнение профессионального сообщества для нас так же ценно, как доверие наших клиентов. Особенно важно для нас это признание потому, что ровно год назад мы провели ребрендинг. И данная награда лишний раз подтверждает правильность выбранной нами стратегии развития", - комментирует Президент ОТП Банка Алексей Коровин.
Национальная премия "Финансовый Олимп" - профессиональная награда, которой ежегодно отмечаются успехи компаний, работающих на финансовом рынке России. Награда вручается по итогам годовой работы Национального финансового рейтинга (НФР), а также с учетом экспертных оценок и общественного мнения. Успехи лауреатов премии определяют уровень качества управления бизнесом, а также задают высокие стандарты, на которые ориентируются инвесторы и потребители.
Ранее ОТП Банк получил премию "Брэнд года 2008/EFFIE" за успехи в построении бренда в сфере финансовых услуг. Брэнд года 2008/EFFIE – ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области создания и продвижения брендов, которое проводится с 1998 г. Брэнд года/EFFIE оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям во всем мире. Работы претендентов на получение премии оценивают независимые эксперты в области маркетинга и рекламы. Таким образом, премия является свидетельством не только высокого доверия бренду потребителей, но и признанием работы компании в профессиональной среде.
Рост доверия к бренду банка был зафиксирован уже через несколько месяцев после начала ребрендинга. В августе текущего года, ОТП Банк занял 15-ое место в рейтинге "Индекс впечатления клиентов - 2008" компаний PriceWaterhouseCoopers и Sinteo, улучшив свои позиции по сравнению с результатами 2007 года сразу на 8 пунктов. Результат тем более показателен, так как число банков, принимавших участие в рейтинге, было увеличено с 32 до 51. ОТП Банк вошел в число 10 банков, которые смогли улучшить собственные позиции по сравнению с результатами первого исследования.
ОТП Банк также является одним из лидеров среди банков по узнаваемости клиентами и их лояльности. Согласно рейтингу национального агентства финансовых исследований (НАФИ) "Доверие финансовым институтам, привлекательность финансовых инструментов: индексы и рейтинги", бренд ОТП Банка известен 5% россиян. Показательно, что среди обеспеченных граждан этот показатель выше и составляет 16%. ОТП Банк занял 22 место в ренкинге по узнаваемости банков. При этом ОТП Банк занимает 8 место в рейтинге лояльности. В целом по стране процент лояльных банку граждан составляет 1%, а среди обеспеченных россиян – 4%. Результаты исследования показывают, что ОТП Банку удалось конвертировать узнаваемость бренда в готовность россиян воспользоваться его услугами и доверить банку свои денежные средства.