Banklist - Новости банков - Северо-Кавказский банк проводит видеоконсультации для клиентов
Северо-Кавказский банк проводит видеоконсультации для клиентов
12.05.2009
Северо-Кавказкий банк Сбербанка России предложил своим клиентам новую услугу – видеоконсультации. Теперь для личной встречи с консультантом банка не обязательно приходить в офис. Клиенты, располагающие персональным компьютером, подключенным к сети Интернет, могут воспользоваться режимом видеосвязи через программу Skype.
Удобство нового вида связи очевидно – зрительный контакт всегда предпочтительнее разговора по телефону или общения по электронной почте. Использование видеосвязи позволило получать консультации в режиме on-line по более дешевым, в сравнении с традиционными, каналам связи, причем не только жителям региона, но и гражданам, находящимся в других странах. Стоимость звонка через Интернет значительно ниже стоимости международного телефонного звонка, поэтому новая услуга востребована клиентами банка, находящимися за границей.
Первый опыт общения клиентов с банком в новом режиме показал, что Интернет-технологии доступны не только молодежи, но и людям более старшего возраста. Эффективность услуги может оценить любой пользователь «всемирной паутины», осуществив вызов через Skype абоненту help2stb. Единственное условие – для установки видеосвязи требуется качественное соединение с Интернетом.