Banklist - Новости банков - Райффайзен Интернациональ представляет конкурс "Евровидение- 2009" в Москве
Райффайзен Интернациональ представляет конкурс "Евровидение- 2009" в Москве
15.05.2009
Райффайзен Интернациональ Банк Холдинг АГ — основной спонсор 54-го конкурса песни «Евровидение», который проходит сейчас в Москве. Банк начал поддерживать данный фестиваль, пользующийся огромной популярностью, особенно в Центральной и Восточной Европе, в прошлом году в Белграде, а сегодня поддержка конкурса Банком получила логическое продолжение в России — одном из наиболее значительных рынков Райффайзен Интернациональ.
Местные банки и лизинговые компании группы Райффайзен в семи странах Центральной и Восточной Европы (Беларусь, Венгрия, Молдова, Россия, Сербия, Словения и Украина) выступают в качестве «представляющего партнера» и пользуются соответствующими рекламными возможностями во время телевизионной трансляции конкурса в прямом эфире.
В ходе первого полуфинала 14 мая в финал вышли Армения, Босния и Герцеговина, Финляндия, Исландия, Израиль, Мальта, Португалия, Румыния, Швеция и Турция. В состоявшемся вчера втором полуфинале финалистами стали Албания, Азербайджан, Хорватия, Дания, Эстония, Греция, Литва, Молдова, Норвегия и Украина. Кроме того, в финале, который состоится в субботу 16 мая, будут участвовать Франция, Германия, Испания, Великобритания («Большая четверка») и Россия — как победитель прошлого года и хозяйка конкурса в этом году.
«Конкурс „Евровидение“ — крупнейшее медийное событие международного уровня в России в этом году. Конкурc чрезвычайно популярен в Центральной и Восточной Европе и прекрасно дополняет нашу спонсорскую деятельность в регионе, например, недавний чемпионат мира по хоккею», — говорит Майкл Пальцер, глава пресс-службы Райффайзен Интернациональ.
Конкурс «Евровидение» имеет богатые традиции и наследие, которые берут свое начало в 1956 году. Это одна из немногих истинно панъевропейских телевизионных программ, которая транслируется в прямом эфире в прайм-тайм через спутниковую сеть «Евровидение» по бесплатным каналам и имеющая зрительскую аудиторию более 100 миллионов человек как в Европе, так и за ее пределами. Концерт транслируют 42 национальных телеканала. При конкурсе аккредитованы более 2000 журналистов, из них 1400 — иностранцы, в том числе из Новой Зеландии, Катара и Китая.