На главнуюПисьмоКарта сайтаКризис: история, приметы, мнения и прогнозы экспертов.


Анализ финансовых показателей банков
Список банков в РФ
Банковский кризис


 




 
 
Banklist - Обзор банковских продуктов - Платежная система "Кассира.нет" и Банк "ПСКБ" предложили своим агентам банковскую модель работы
Росавтобанк

Платежная система "Кассира.нет" и Банк "ПСКБ" предложили своим агентам банковскую модель работы



23.04.2010
Платежная система "Кассира.нет" и Банк "ПСКБ" предложили своим агентам банковскую модель работы 

В связи с вступлением 1 апреля 2010 г. в силу Закона №103-ФЗ владельцы платежных терминалов озадачены вопросом: как работать дальше?

Практически применимых вариантов всего два: фискализировать терминалы, вложив в это внушительную сумму средств, либо перейти на так называемую "банковскую схему".

Казалось бы, фискализация проще, доступнее и кроме необходимости выделения внушительной суммы средств, ничем плохим не грозит, но при ее практической реализации появляются проблемы.

Помимо стоимости самих фискальных регистраторов, дилеру любой платежной системы нужно решить не менее сложный вопрос с их обслуживанием и с постановкой на учет в налоговые органы, которые в свою очередь пока и сами не понимают, как будут работать с таким количеством кассовой техники, какие центры будут её обслуживать и сколько это будет стоить. Более того, то, что применимо к обычным кассам, катастрофически неудобно для терминалов (например, ведение отдельных кассовых книг на каждый терминал).

Вопросов о системе фискализации достаточно много. Ответов значительно меньше. Проект получается слишком затратным и не факт, что подобные вложения в ближайшее время смогут окупиться. Нельзя не принять во внимание и неудобства, связанные непосредственно с установкой фискальной техники, неизбежные технические накладки, рождающие простои, и, главное - терминал, оснащенный фискальным регистратором, становится заметной мишенью почти для всех проверяющих организаций.

Естественно, платежная система "Кассира.нет" на сегодняшний день поддерживает все одобренные модели фискальных регистраторов и доработок, однако владельцы терминальных сетей по описанным выше причинам не спешат приобретать фискальную технику.

Остается второй вариант - банковская модель. Основные вопросы: с каким банком работать? Возможно ли доверить собственный бизнес в управление банка?

С приближением срока вступления закона в силу предложения от банков сыплются, как из рога изобилия. Есть даже банки, созданные специально под такие проекты - с сайтами, состоящими из одной страницы, без реквизитов, отчетности и списка акционеров.

Возможно, они и готовы работать с платежными терминалами, но понимают ли они сами, с каким объемом платежей им придется столкнуться, какие сложности могут возникнуть на этом пути?

Понятно, что владелец терминалов, прежде, чем начать диалог с каким-либо банком, должен найти для себя ответ на несколько очень важных вопросов:
Какой из банков сам является платежной системой и имеет собственный, технически совершенный и интегрированный с банковской системой процессинг?
Какой банк имеет опыт работы по прямым договорам с провайдерами?
Какой банк в принципе обладает достаточным опытом для подобной деятельности?
У какого банка надежное имя и соответствующий рейтинг?
И главный вопрос: какой банк уже имеет полностью соответствующую законодательству, готовую, рабочую и "обкатанную" схему работы с платежными агентами?

Банк "ПСКБ" и платежная система "Кассира.нет" готовы предложить для своих агентов именно такую методику работы. Часть наших агентов уже сейчас работает по банковской модели.

Открытое акционерное общество "Петербургский социальный коммерческий банк" работает на рынке банковских услуг с 1993 года и входит в число трехсот крупнейших банков России. За 4 года банк вырастил в рамках собственного проекта крупную (3500 терминалов) и успешно развивающуюся платежную систему "Кассира.нет". Система широко известна на Северо-Западе, и активно расширяется по регионам. Сейчас система и банк работают консолидировано, предлагая услуги как от банка, так и от платежной системы. У банка также есть обширный опыт работы с собственными терминалами.

Кризис в России 2008-2009: история, приметы, мнения и прогнозы экспертов
на начальную - карта сайта - письмо - контакты